Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Воскресенье
2024-04-28
11:07 PM
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

 
МДОУ "Детский сад №15"
(д.Пчева) 
Главная Регистрация Вход
Содержание образовательного процесса »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 
 
Образовательная деятельность в МДОУ «Детский сад №15» осуществляется на основании:

- Конвенции о правах ребенка;
- Закона "Об образовании в Российской Федерации";
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.1.3049 - 13;
- Устава МДОУ «Детский сад №15» т.д.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Достижение целей обеспечивает решение следующих задач:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности;

- следование принципу интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

- соблюдение комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса;

- построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. (Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.)
ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

(НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ, ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ И ДР.)

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами:

1. "От рождения до школы". Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье», «Физическая культура».

Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

 


 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz