создание оптимальных условий для всестороннего и гармоничного развития ребенка
сохранение, укрепление и коррекция физического и психического здоровья воспитанников
объединение усилий Детского сада и семьи в воспитании, образовании и развитии детей дошкольного возраста
совершенствование модели единого открытого информационно-образовательного пространства
Основные задачи учреждения
• охрана жизни и укрепление здоровья детей;
• воспитание и гармоничное развитие детей;
• соблюдение прав детей;
• обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, коррекции нарушений у детей, социальной адаптации и интеграции в общество;
• создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
• взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку;
• совершенствование модели единого открытого информационно-образовательного пространства в ДОУ.
примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
В нашем детском саду соблюдаются предельно допустимые нормы учебной нагрузки согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13:
Соблюдается баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегается время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями;
Обеспечивается плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам.
Обеспечивается баланс между разными видами игры (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно – ролевыми).
Включаются элементы двигательной активности детей в сюжетные игры.
Варьируется нагрузка и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка