Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Понедельник
2024-04-29
4:32 AM
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

 
МДОУ "Детский сад №15"
(д.Пчева) 
Главная Регистрация Вход
Правила внутреннего трудового распорядка »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Протокол общего собрания                                                           Заведующая МДОУ

Трудового коллектива МДОУ                                                         «Детский сад № 15»

№6  от 03.09.2012г                                                                                    Иванова Т.В.

                                                                                                            Приказ № 45-о от 03.09.2012г.

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

« Детский сад № 15»

 

 

 д.Пчева

 

1.Общие положения

1.1.  В соответствии с Конституцией граждане Российской Федерации имеют право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, на оплату труда в соответствии с его количеством и качеством, но ниже установленного государством минимального размера оплаты труда.

1.2.  Принудительный труд запрещен.

1.3.  Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка являются локальным нормативным актом дошкольного образовательного учреждения, регламентирующим в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры  поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в дошкольном образовательном учреждении.

1.4.  Целью настоящих Правил внутреннего трудового распорядка является укрепление трудовой дисциплины, рациональное использование рабочего времени, повышение

Эффективности и производительности труда, высокое качество работы, формирование коллектива профессиональных работников дошкольного образовательного учреждения.

1.5.  Под дисциплиной труда понимается обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом РФ, иными законами, коллективным договором, трудовым договором, локальными нормативными актами дошкольного образовательного учреждения.

1.6.  Администрация дошкольного образовательного учреждения обязана в соответствии с Трудовым кодексом РФ, законами, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, трудовым договором создавать условия, необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда. Работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности, поощрять. К нарушителям трудовой дисциплины применять меры дисциплинарного взыскания.

1.7.  Настоящие Правила внутреннего распорядка утверждаются  администрацией с учетом решения общего собрания работников дошкольного образовательного учреждения, согласно ст.190 Трудового кодекса РФ.

1.8.  При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с настоящими правилами по расписку.

 

2.Приём, перевод и увольнение работников.

2.1. Работники реализуют своё право на труд путём заключения Трудового договора. 2.2. Трудовой договор между работником и учреждением заключается в письменной форме (ст. 56 – 84, 84.1. ТК РФ)

2.3. При приеме на работу администрация ДОУ истребует от поступающего следующие документы(ст.65 ТКРФ):

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

документ об образовании, повышении квалификации; трудовая книжка (для лиц, поступающих на работу впервые, справку о последнем занятии, выданную по месту жительства);

 справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования по реабилитирующим основаниям ( Ст.65 ТК РФ в редакции от 29.12.2010 г.);

страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика;

медицинскую книжку установленного образца.

2.4. Лица, поступающие на работу по совместительству, вместо трудовой книжки предъявляют справку с места основной работы с указанием должности и графика работы. 2.5. Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) руководителя образовательного учреждения, изданным на основании заключенного трудового договора.

Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

2.6. При приеме работника на работу или при переводе его на другую работу руководитель МДОУ обязан:

  • разъяснять его права и обязанности;
  • познакомить с должностной инструкцией,
  • содержанием и объемом его работы;
  • с условиями оплаты его труда;
  • познакомить с Уставом МДОУ;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  •  с санитарно-эпидемиологическими правилами;
  • противопожарной безопасности, другими правилами охраны труда сотрудников, требованиями безопасности жизнедеятельности детей;
  •  и другими локальными актами, непосредственно связанными с трудовой

 2.7. Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.(часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Трудовые книжки хранятся у руководителя МДОУ наравне с ценными документами, в условиях, гарантирующих недоступность к ним посторонних лиц.

2.8. При заключении трудового договора по соглашению сторон может быть обусловлено испытание сотрудника, в целях проверки его соответствия поручаемой работе. Условие об испытании должно быть зафиксировано в трудовом договоре. В период испытания на работника распространяются все нормативные акты, как и на работающих сотрудников принятых без испытания. (ст. 70 ТКРФ)

2.9. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор до истечения срока испытания, предупредив работника не менее, чем за 3 дня в письменной форме, с указанием причин (ст. 71 ТК РФ).

 2.10. Перевод работника на другую работу производится только с его согласия за исключением случаев, предусмотренных в ст.74 ТК РФ (по производственной необходимости, для замещения временно отсутствующего работника и в связи с простоем, в т.ч. частичным).

2.11. В связи с изменениями в организации работы МДОУ (изменение режима работы, количества групп, годового плана, введение новых форм обучения и воспитания и т.п.) допускается при продолжении работы в той же должности, по специальности, квалификации изменение существенных условий труда работника: системы и размеров оплаты труда, льгот, режима работы, установление или отмена неполного рабочего времени, совмещение профессий, изменение наименования должностей и другие. Об этом работник должен быть поставлен в известность не позднее чем за два месяца (ст. 73 ТК РФ). Если прежние существенные условия труда не могут быть сохранены, а работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то трудовой договор прекращается в соответствии с п.7 ст.77 ТК РФ.

2.12. Срочный трудовой договор ст.79 ТК РФ, на определенный срок не более пяти лет, на время выполнения определенной работы может быть расторгнут досрочно по требованию работника в случае его болезни или инвалидности, препятствующих выполнению работы по договору (контракту), нарушения администрацией законодательства о труде, коллективного или трудового договора и по другим уважительным причинам ст.80 ТКРФ.

2.13. Увольнение в связи с сокращением штата или численности работников либо по несоответствию занимаемой должности допускается при условии, если невозможно перевести увольняемого работника, с его согласия, на другую работу, и по получении предварительного согласия ПК МДОУ.

2.14. Трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, а также срочный трудовой договор до истечения срока его действия могут быть расторгнуты администрацией ДОУ лишь в случаях предусмотренных ст. 81 ТК РФ.

К этим случаям, в том числе относятся:

 -ликвидация МДОУ, сокращение численности или штата работников;

-обнаружившееся несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации либо состояния здоровья, препятствующих продолжению данной работы;

 -систематическое неисполнение работником без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором или правилами внутреннего трудового распорядка, если к работнику ранее применялись меры дисциплинарного или общественного взыскания (п. 5 ст. 81 ТК РФ);

 -прогул или отсутствие на работе более 4 часов в течении рабочего дня без уважительных причин (п. 6а ст. 81 ТК РФ);

-восстановление на работе работника, ранее выполняющего эту работу;

 -появление на работе в нетрезвом состоянии;

 -совершение по месту работы хищения (в т.ч. мелкого государственного или общественного имущества);

-совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основания для утраты доверия к нему со стороны администрации;

-совершение работником, выполняющим воспитательные функции аморального поступка, несовместимого с продолжением данной работы (п. 8 ст. 81 ТК РФ);

-другие случаи, предусмотренные контрактом, заключаемым с руководителем МДОУ. 2.15. В день увольнения руководитель МДОУ обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет.

 

3.Основные права и обязанности заведующего образовательного учреждения

3.1. Заведующая МДОУ:

3.1.1. Непосредственно управляет учреждением в соответ­ствии с Уставом, Лицензией, Свидетельством об аттес­тации и аккредитации. Совместно с педагогами организует разработку и утверж­дение перспективного планирования, темати­ческих планов, технологий, методических рекомендаций и дру­гих локальных актов. Совместно с профсоюзным комитетом, советом ДОУ формирует контингент воспитанников , обеспечивает их социальную защиту.

 3.1.2. Руководитель обеспечивает необходимые условия для функционирования служб: медицинской, методической, структурного подразделения — пищеблока, а также контроль за их работой в целях ук­репления и охраны здоровья воспитанников и сотруд­ников.

 3.1.3. Обеспечивает рациональное использование бюджет­ных и внебюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников финансирования.

3.1.4. Распоряжается имеющимся имуществом и средствами в соответствии с утверждёнными сметами расходов.

3.1.5. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение санитарных правил и ох­раны труда.

3.1.6. Осуществляет подбор и расстановку кадров; устанавливает в соответствии с ТК, Правилами внутреннего трудо­вого распорядка, Тарифно-квалификационными харак­теристиками должностные обязанности сотрудников, создает условия для повышения профессионального мастерства, обеспечивает выполнение коллективного дого­вора между администрацией и трудовым коллективом.

3.1.7. Координирует работу всех направлений МДОУ. Обеспечивает выполнение приказов, распоряжений, инструктивных писем вышестоящих организаций по вопросам охраны труда и безопасности жизнедеятель­ности, предписаний органов государственного надзора, технической инспекции труда (ст. 209-231 ТК РФ).

 3.1.8. Планирует и осуществляет мероприятия по охране тру­да, обеспечи­вает безопасную эксплуатацию совместно с завхозом инженерно-технических коммуникаций, оборудо­вания и принимает меры по приведению их в соответ­ствии с ГОСТом, правилами и нормами охраны труда.

3.1.9. Своевременно совместно с завхозом организует осмотры и ремонт здания, учреждения, организует расследование и учет несчастных случаев на производстве и во время воспитатель­но-образовательного процесса (совместно с комисси­ей по охране труда).

3.1.10. Контролирует своевременное обучение сотрудников по вопросам охраны труда и техники безопасности. Проводит вводный инструктаж со всеми вновь прини­маемыми лицами, при необходимости инструктаж на рабочем месте.

3.1.11. Утверждает совместно с пред­седателем ТК инструкции по охране труда и безо­пасности жизнедеятельности. Несет ответствен­ность за надлежащее обеспечение здоровых и безо­пасных условий труда и проведение воспитательно-образовательного процесса.

4. Основные обязанности работников.

 4.1. Работники МДОУ обязаны:

4.1.1. Выполнять требования Устава МДОУ, Правила внутрен­него трудового распорядка, должностные инструкции и локальные акты ДОУ.

4.1.2. Работать добросовестно, соблюдать трудовую дисцип­лину (своевременно и точно выполнять распоряжения администрации; не отвлекать других работников от выполнения их трудовых обязанностей; своевременно приходить на работу; соблюдать установленную продол­жительность рабочего времени (график работы) и др.).

4.1.3. Согласовывать с администрацией планируемые изме­нения графика и режима работы, не покидать рабочее место вплоть до прихода сотрудника-сменщика.

 4.1.4. Неукоснительно соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, о всех случаях травматизма не­замедлительно сообщать администрации. Соблюдать правила противопожарной безопасности, производ­ственной санитарии и гигиены, уметь действовать в нестандартных экстремальных ситуациях (террорис­тический акт, экологические катастрофы и т. п.).

 4.1.5. Не реже 1 раза в 5 лет повышать свою квалификацию. Проходить в установленные сроки медицинский ос­мотр, соблюдать санитарные нормы и правила.

4.1.6. Беречь имущество МДОУ, соблюдать чистоту и порядок в помещениях МДОУ, экономно расходовать материа­лы и энергоресурсы; воспитывать у детей бережное отношение к имуществу МДОУ.

 4.1.7. Проявлять заботу о воспитанниках МДОУ, быть внима­тельными, осуществлять индивидуально-личностный подход к каждому ребенку.

4.1.8. Соблюдать этические нормы поведения в коллективе, быть внимательными, доброжелательными с родите­лями воспитанников МДОУ.

4.1.9. Своевременно заполнять и аккуратно вести установ­ленную документацию.

4.1.10. Содержать рабочее место, оборудование, мебель в ис­правном и аккуратном состоянии.

4.1.11. Соблюдать установленный порядок хранения матери­альных ценностей и документов.

5. Основные права.

 5.1. Работники МДОУ имеют право:

5.1.1. Проявлять творческую инициативу.

 5.1.2. Принимать участие в разработке инновационной по­литики и стратегии развития МДОУ. 5.1.3. Вносить предложения о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных дей­ствий, проектов, экспериментов.

 5.1.4. Требовать от участников воспитательного процесса со­блюдения норм и требований профессиональной этики.

5.1.5. Быть избранным в органы самоуправ­ления.

5.1.6. На повышение квалификационного разряда .

5.1.7. На материальное поощрение в соответствии с Поло­жением о сти­мулировании по МДОУ. 5.1.8. На получение рабочего места, оборудованного в соот­ветствии с СанПиН и нормами охраны труда.

5.1.9. На совмещение профессий и должностей.

5.1.10. На отдых в соответствии с Трудовым кодексом РФ. (ст.107 ТКРФ)

5.2 Работникам предоставляются ежегодные отпуска( гл.XIX ТКРФ)  продолжительность 28 дней и педагогическим работникам продолжительностью 42 дня с сохранением места работы и среднего заработка Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемых работодателем не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года. О времени начала отпуска работник должен быть извещен под роспись не позднее чем за 2 недели до его начала. (часть третья в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

5.2.1. В случаях, установленных действующим законодательством РФ. Ежегодный оплачиваемый отпуск может быть продлен, перенесен на другой срок, разделен на части.

5.2.2. Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год

5.2.3. Отпуск без сохранения заработной платы предоставляется работнику в соответствии с трудовым законодательством, федеральными законами, иными актами. Содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами.

 

6. Рабочее время и его использование.

6.1.В соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и , в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 года №298/3-1 «О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе» (в рамках ст.92, 423 Трудового кодекса РФ для сотрудников Учреждения устанавливается 5- дневная рабочая неделя продолжительностью:

  • 36 часов для женщин;
  • 40 часов для мужчин с перерывом на обед 1 час.

С двумя выходными днями (суббота, воскресенье)

6.2. Режим работы учреждения: с 7.00 до 19.00.

 6.3. Графики работы:

— утверждаются руководителем МДОУ; объявляются работнику под роспись и вывешиваются на видном месте не позднее чем за 1 месяц до его введе­ния в действие.

 6.4. Расписание занятий:

 — составляется заведующей исходя из педагогической целесообразности, с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха вос­питанников, гибкого режима, максимальной экономии времени педагогических работников;

— утверждается руководителем МДОУ.

 6.5. Педагогическим и другим работникам запрещается:

— изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

 — отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и других режимных моментов; — курить в помещениях ДОУ.

6.6. Посторонним лицам разрешается присутствовать в МДОУ по согласованию с администрацией.

 6.7. Не разрешается делать замечания педагогическим ра­ботникам по поводу их работы в присутствии детей и родителей во время проведения занятий.

6.8. В случае неявки на работу по болезни или др. уважи­тельной причине работник обязан:

 — своевременно известить администрацию;

— предоставить соответствующий документ (листок временной нетрудоспособности) в первый день выхо­да на работу.

6.9. В помещениях ДОУ запрещается:

— нахождение в верхней одежде и головных уборах;

 — громкий разговор и шум в коридорах во время заня­тий и дневного сна детей.

7.Организация режима работы МДОУ.

7.1. Привлечение к работе работников в установленные графиком выходные и праздничные дни запрещено и может иметь место лишь в случаях, предусмотренных законодательством. Дежурство в нерабочее время до­пускается в исключительных случаях, не чаще 1 раза в месяц с последующим предоставлением отгулов той же продолжительности, что и дежурство или оплаты в соответствии с ТК РФ. На основа­нии Устава МДОУ воз­можно оказание дополнительных платных образова­тельных и оздоровительных услуг по запросам насе­ления при согласии ра­ботников, оказывающих эти услуги.

7.2. Общие собрания коллектива проводятся по мере не­обходимости, но не реже 2 раза в год. Заседания педагогического совета проводятся не реже 2 раз в год. Все заседания проводятся в нерабочее время и не долж­ны продолжаться более 2 часов, родительские собра­ния — более 1,5 часа.

8.Поощрения за успехи в работе

8.1. На основании ст. 144, 191 ТК РФ, Устава МДОУ, «Положения об оплате труда  и материальном стимулировании работников» , за образцовое выполнение трудо­вых обязанностей, инновационную деятельность, но­ваторство в труде, за участие в различных конкурсах, в реализации концепции единого образовательного пространства в социуме и другие достижения в рабо­те, а также в связи с юбилейными датами, правитель­ственными наградами и грамотами вышестоящих организаций применяются следующие поощрения:

— объявление благодарности;

 — премирование;

— награждение Почетной грамотой.

 8.2. Поощрения применяются администрацией совместно или по согласованию с комиссией по распределению стимулирующих выплат,

8.3. Поощрения объявляются приказом по МДОУ и доводят­ся до сведения коллектива, запись о поощрении вно­сится в трудовую книжку работника.

8.4. За особые трудовые заслуги работники ДОУ представ­ляются в вышестоящие органы к поощрению, награ­дам и присвоению званий. При применении мер по­ощрения обеспечивается сочетание материального и морального стимулирования труда.

9.Взыскания за нарушение трудовой дисциплины.

9.1. Нарушение трудовой дисциплины, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязаннос­тей, вследствие умысла, самонадеянности, небрежно­сти работника влечет за собой применение мер дисцип­линарного взыскания, общественного воздействия и применение иных мер, предусмотренных действую­щим законодательством.

9.2. За нарушение трудовой дисциплины применяются следующие меры дисциплинарного взыскания: — замечание; — выговор; — увольнение.

 9.3. К работникам, имеющим взыскания, меры поощре­ния не применяются в течение срока действия этих взысканий.

9.4. Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания (п. 3, 5, 6, 8, 11, 13 ст. 81 ТК) может быть применено:

— за систематическое неисполнение работником без ува­жительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором, Уставом МДОУ или Правила­ми внутреннего трудового распорядка, если к работ­нику ранее применялись меры дисциплинарного или общественного взыскания;

— за прогул без уважительных причин;

 — за появление на работе в нетрезвом состоянии. Прогулом считается неявка на работу без уважительных при­чин в течение всего рабочего дня, а также отсутствие на работе более 4 часов в течение рабочего дня.

9.5. За каждое нарушение может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. Меры дисципли­нарного взыскания применяются должностным ли­цом, наделенным правом приема и увольнения дан­ного работника.

 9.6. До применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины необходимо взять объяснение в письмен­ной форме. Отказ от дачи письменного объяснения либо устное объяснение не препятствует применению взыскания.

 9.7. Дисциплинарное расследование нарушений педаго­гическим работником норм профессионального пове­дения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть вручена педагогическому работ­нику. Ход дисциплинарного расследования и приня­тые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного работ­ника, за исключением случаев, предусмотренных за­коном (запрещение педагогической деятельности, за­щита интересов воспитанников).

9.8. Взыскание применяется не позднее 1 месяца со дня обнаружения нарушения трудовой дисциплины, не считая времени болезни и отпуска работника. Взыс­кание не может быть применено позднее 6 месяцев со дня совершения нарушения трудовой дисциплины.

9.9. Взыскание объявляется приказом по МДОУ. Приказ должен содержать указание на конкретное наруше­ние трудовой дисциплины, за которое налагается дан­ное взыскание, мотивы применения взыскания. При­каз объявляется работнику под роспись в 3-дневный срок со дня его подписания.

9.10. Взыскание автоматически снимается и работник счи­тается не подвергшимся дисциплинарному взысканию, если он в течение года не будет подвергнут новому дис­циплинарному взысканию. Руководитель МДОУ вправе снять взыскание досрочно по ходатайству трудового коллектива, если подвергнутый дис­циплинарному взысканию не совершил нового проступ­ка и проявил себя как добросовестный работник.

 9.11.Педагогические работники МДОУ, в обязанности кото­рых входит выполнение воспитательных функций по отношению к детям, могут быть уволены за соверше­ние аморального проступка (п. 8 ст. 81 ТК РФ), несов­местимого с продолжением данной работы. К амораль­ным проступкам могут быть отнесены рукоприклад­ство по отношению к детям, нарушение общественно­го порядка, в том числе и не по месту работы, другие нарушения норм морали, явно не соответствующие со­циальному статусу педагога. Педагоги ДОУ могут быть уволены за применение методов воспитания, свя­занных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанников по п. 4 «б» статьи 56 Закона РФ «Об образовании».

9.12. Увольнение в порядке дисциплинарного взыскания, а также увольнение в связи с аморальным проступком и применением мер физического или психического насилия производится без согласования.

9.13. Дисциплинарные взыскания к руководителю ДОУ применяются вышестоящими организациями.

 

 

 


График работы персонала МДОУ

« Детский сад № 15»

 
 
     

 

Наименование должности

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

заведующая

8.20-15.20

11.48-18.45

8.20-15.20

8.20-16.40

8.20-15.20

 

Главный бухгалтер

Обед с 12.00-13.00

8.20-16.37

8.20-16.37

8.20-16.37

10.48-19.00

8.20-16.37

 

завхоз

 

 

8.30-15.42

8.30-15.42

9.00-13.12

15.00-18.00

8.30-15.42

9.00-13.12

15.00-18.00

Воспитатели ясельной группы

Первая смена: с 7.00до 13.12

Вторая смена: с 10.48 до 19.00

Воспитатели

Сад. группы

Первая смена: с 7.00 до 14.12

Вторая смена: с 11.48 до 19.00

Младшие воспитатели

С 8.00 до 17.00

Обед с 13.12 до 15.00

Муз.руководитель 0,75 ставки

12.00-16.30

8.50- 13.20

12.00-16.30

8.50-13.20

-

Повара

Первая смена: 5.46-12.00

Вторая смена: 11.46-17.00

Рабочая по стирке

0,5 ставки

8.00-11.36

8.00-11.36

8.00-11.36

8.00-11.36

8.00-11.36

 

Сторожа

19.00-7.00

Рабочий КОРЗ

0,5 ставки

15.00-19.00

 

Дворник

6.00-11.00                    13.00-16.00

 

Уборщик сл.помещений

0,8 ставки

 

8.30-13.30

16.00-17.35

 

 

Кладовщик

8.00-15.12

8.00-15.12

8.00-15.12

8.00-15.12

8.00-15.12

                 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz