Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
 
Понедельник
2024-04-29
10:45 AM
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

 
МДОУ "Детский сад №15"
(д.Пчева) 
Главная Регистрация Вход
Кодекс профессиональной этики педагогов »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15»

 

 

ПРИКАЗ

19 октября 2015г.                                                                                                              №_72-о__
 

Об утверждении Кодекса профессиональной

этики педагогических работников

В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и  с учетом мнения коллегиального органа управления (протокол педагогического совета №11 от 13 октября 2015г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1.Утвердить  Кодекс профессиональной этики педагогических работников согласно приложению к настоящему приказу.

  1. Разместить настоящий приказ на официальном сайте учреждения до 29 октября 2015 года.
  2. Педагогическим работникам неукоснительно соблюдать положения Кодекса профессиональной этики педагогических  работников.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Заведующий                                                                                               Ж.В. Климентова

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15»

ПРИНЯТ

Педагогическим советом

Протокол № 11 от 13 октября 2015г.

УТВЕРЖДЕН

Приказом № 72-о от 19 октября 2015г.

 

КОДЕКС

профессиональной этики

педагогического работника

 

Общие положения

1.1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность в МДОУ «Детский сад №15» (далее  по тексту – Кодекс, Учреждение), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155, Конвенции о правах ребенка, Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений СанПиН 2.4.1.3049-13, Устава Учреждения и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Кодекс представляет собой свод общих норм, принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которыми должны руководствоваться педагогические работники Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, независимо от занимаемой ими должности в целях повышения эффективности выполнения ими своих должностных обязанностей.

1.3. Кодекс служит основой для формирования должной морали в образовательной среде, выступает как институт общественного сознания и нравственности педагогических работников, их самоконтроля.

1.4.Кодекс определяет основные нормы в отношениях между педагогическими работниками, воспитанниками и их родителями (законными представителями), с обществом и государством.

1.5.Педагогический работник Учреждения, поступающий на должность, обязан ознакомиться с положениями настоящего Кодекса под роспись и соблюдать их в процессе своей профессиональной деятельности. Знание и соблюдение педагогическими работниками положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

1.6.Каждый педагогический работник должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый участник образовательного процесса вправе ожидать от педагогического работника поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

1.7.Цель Кодекса:

-установление и обобщение нравственно-этических норм деятельности педагогических работников и их профессионального поведения для осуществления ими своей профессиональной деятельности и повышения эффективности выполнения должностных обязанностей;

-содействие укреплению авторитета педагогических работников Учреждения;

-обеспечение единых норм поведения педагогических работников

       1.8. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании.

        1.9. Знание и соблюдение норм настоящего Кодекса является нравственным долгом каждого педагогического работника Учреждения и обязательным критерием оценки качества его профессиональной деятельности.

        1.10. Кодекс обсуждается и принимается на Педагогическом совете Учреждения, затем  утверждается и вводится в действие приказом заведующего.

        1.11. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всех участников образовательного процесса.

 

2. Основные принципы этики и правила поведения педагогических

работников при выполнении ими трудовых обязанностей

2.1. Нормы этики для педагогического состава работников Учреждения устанавливаются на основании норм культуры, традиций Российской школы, конституционных положений и законодательных актов Российской Федерации, норм международного права.

2.2. Профессиональная деятельность педагогов характеризуется особой ответственностью перед воспитанниками, их родителями (законными представителями) и иными работниками Учреждения.

2.3. Педагог при осуществлении своей деятельности руководствуется следующими принципами:

 -гуманность;

-толерантность;

-профессионализм;

-законность;

- справедливость;

- ответственность;

-демократичность;

- порядочность;

-взаимное уважение.

2.4. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

-оправдывать доверие и уважение общества к своей профессиональной деятельности, прилагать усилия для повышения её престижа;

-исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы Учреждения;

-исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как Учреждения в целом, так и каждого педагогического работника;

-соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

-исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

-уведомлять администрацию Учреждения обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

-соблюдать установленные действующим законодательством ограничения и запреты;

-проявлять корректность и внимательность в обращении с участниками отношений в сфере образования;

-проявлять толерантность к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

-придерживаться правил делового поведения и этических норм, связанных с осуществлением возложенных на Учреждение социальных функций;

-осуществлять свою деятельность в пределах полномочий.

-воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Учреждения.

2.5. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих

нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) пренебрежительных отзывов о деятельности своего Учреждения или проведения необоснованных сравнений его с другими Учреждениями;

д) преувеличения своей значимости и профессиональных возможностей;

е) проявления лести, лицемерия, назойливости, лжи и лукавства;

ж) высказываний, которые могут быть истолкованы как оскорбления в адрес определённых социальных, национальных или конфессиональных групп;

з) резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека;

и) грубости, злой иронии, пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

к) поспешности в принятии решений, пренебрежения правовыми и (или) моральными нормами, использования средств, не соответствующих требованиям закона, нравственным принципам и нормам.

2.6. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник должен:

г) проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным;

д) соблюдать культуру речи, правила русского языка;

2.7. Педагог имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен сказываться на престиже профессии, извращать его отношения с воспитанниками и коллегами или мешать исполнению профессиональных обязанностей.

2.8. Педагог должен дорожить своей репутацией, в первую очередь быть требователен к себе.

 

3.Требования к внешнему виду педагогических работников

3.1. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать требованиям норм охраны труда, СанПин, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

3.2. Каждый работник Учреждения соблюдает гигиену и опрятность в одежде и прическе.

3.3. Основной стандарт одежды – профессиональный деловой стиль:

-уместны: платья, блузы, рубашки, сарафаны, джемперы, деловой костюм (брючный, с юбкой или платьем) классического покроя спокойных тонов (верхняя и нижняя детали костюма могут отличаться по цвету и фасону). Брюки стандартной длины. Джинсы и одежда из джинсовой ткани классических моделей, однотонные, без стилистических элементов (крупные вышивки, бахрома, стразы, потертости, заклепки и т.п.) Аккуратное, привлекательное сочетание брюк, юбок, блуз, трикотажных джемперов или кофт. Блузки спокойных тонов с длинными или короткими рукавами. В теплое время года допускается ношение футболок без символики. В холодное время года допускается ношение теплых моделей свитеров, кофт, пуловеров и т.д. без ярких или экстравагантных элементов, отвлекающих внимание.

Неуместны: спортивная одежда (кроме инструктора по физической культуре), одежда для активного отдыха (шорты, толстовки, майки и футболки с агрессивной символикой и т.п.), пляжная одежда, прозрачные и декольтированные платья и блузки, мини-юбки (длина юбки не выше 3- 5 см от колена), прозрачные юбки или юбки с большими глубокими вырезами,  слишком короткие и открытые блузки, открывающие часть живота или спины, спортивная и пляжная, домашняя обувь (шлепанцы и тапочки).

3.4. В одежде и обуви не должны присутствовать очень яркие цвета, и вызывающие экстравагантные детали, привлекающие пристальное внимание. Для дневного макияжа и маникюра уместны неяркие спокойные тона. Допускаются простые неброские немассивные украшения, выдержанные в деловом стиле.

3.5. Недопустимо использование на видных частях тела татуировок и пирсинга.

3.6. Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, ногти средней длины без острых краев и использования лака черных и ярких флуоресцентных тонов, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах.

 

4. Взаимоотношения педагогических работников внутри Учреждения

 

4.1.Взаимоотношения педагогических работников с воспитанниками

4.1. Общение педагога с воспитанниками:

4.1.1 Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с воспитанниками, основанный на

взаимном уважении.

4.1.2  Педагог должен быть требователен к себе. Требовательность педагога по отношению к воспитаннику позитивна и обоснованна. Педагог никогда не должен терять чувства меры и самообладания.

4.1.3 Педагог выбирает такие методы работы, которые поощряют в воспитанниках развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность, самоконтроль, самовоспитание,

желание сотрудничать и помогать другим.

4.1.4. При оценке поведения и достижений своих воспитанников педагог стремится укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать им возможности совершенствования,  повышать мотивацию обучения.

4.1.5.Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим воспитанникам. Приняв необоснованно принижающие воспитанника оценочные решения, педагог должен постараться немедленно исправить свою ошибку.

4.1.6.При оценке достижений воспитанников педагог стремится к объективности и справедливости.

4.1.7.Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения. В речи педагога нет ругательств, вульгаризмов, грубых и оскорбительных фраз.

4.1.8.Педагогу запрещается сообщать третьим лицам доверенную лично ему воспитанником информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

4.1.9.Педагог не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может использовать своих воспитанников, требовать от них каких-либо услуг или одолжений.

4.1.10. Педагог терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам своих воспитанников. Он не имеет права навязывать воспитанникам свои взгляды.

 

4.2.Взаимоотношения педагогических работников  с родителями  (законными представителями) воспитанников

4.2.1. Педагогические работники  всегда уважительны и доброжелательны с родителями (законными представителями) воспитанников.

4.2.2. Педагогические работники в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников должны:

-помнить, что от того, как они выслушают родителей (законных представителей) воспитанников, какую окажут помощь, зависит настроение и мнение родителей (законных представителей) о педагогических работниках и работе Учреждения в целом;

-начинать общение с приветствия;

-проявлять внимательность, тактичность, доброжелательность, желание помочь;

-выслушивать объяснения или вопросы внимательно, не перебивая говорящего, проявляя доброжелательность и уважение к собеседнику;

-относиться почтительно к людям преклонного возраста, ветеранам, инвалидам, оказывать им необходимую помощь;

-высказываться в корректной и убедительной форме; если потребуется, спокойно, без раздражения повторить и разъяснить смысл сказанного;

-разъяснить при необходимости требования действующего законодательства и локальных актов по обсуждаемому вопросу;

-принять решение по существу обращения (при необходимости сообщить координаты уполномоченного должностного лица).

4.2.3. Педагогические работники должны прилагать все усилия, чтобы заинтересовать родителей (законных представителей) активно участвовать в воспитании их ребёнка и поддерживать, тем самым, процесс воспитания и обучения, гарантируя выбор самой оптимальной и подходящей для их ребёнка формы работы.

4.2.4. Педагог  предоставляет семье «обратную связь» о жизни воспитанника в Учреждении  и достижениях конкретного ребенка. Родители (законные представители) имеют право получать полную информацию о развитии своего ребенка. Выводы педагога носят доброжелательный и позитивный характер.

4.2.5. Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях (законных представителях) или мнение родителей – о детях. Личное мнение педагога доводится до родителей в максимально корректной форме.

4.2.6. Отношения педагогов с родителями (законными представителями) не могут оказывать влияния на оценку личности и достижений детей.

4.2.7. Коммуникация между педагогом и родителем (законным представителем) должна вестись по имени-отчеству, с нейтрально-уважительным обращением на «Вы».

4.2.8. Педагог обладает выдержкой и самообладанием в конфликтных ситуациях. Он учтив и корректен.

4.2.9. Педагог содействует родителям (законным представителям) в защите прав ребенка и его достоинства, при необходимости информирует их о существующих правах ребенка и путях их соблюдения.

4.2.10. Педагог осознает право родителей (законных представителей) иметь собственный взгляд и личный подход к воспитанию своего ребенка. При необходимости педагог корректно рекомендует обратиться к специалистам службы сопровождения.

4.2.11. Педагог не имеет права вторгаться в частную жизнь семьи. Только в случае угрозы здоровью (физическому или психическому) информировать администрацию Учреждения с целью своевременного оказания помощи.

 

4.3. Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом

4.3.1. Взаимоотношения между педагогическими работниками основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения.

4.3.2. Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не принижает своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц.

4.3.3. Педагог имеет право выражать свое мнение по поводу работы своих коллег. Но любая критика, высказанная в адрес другого педагога, должна быть адресной, объективной, обоснованной, открытой.

4.3.4. Педагог не должен оставлять без внимания некорректное поведение, неэтичные действия коллег.

4.3.5. Важнейшие проблемы и решения в педагогической жизни обсуждаются и принимаются в открытых педагогических дискуссиях.

4.3.6. Педагог в процессе образовательной деятельности должен активно сотрудничать с педагогом-психологом, медсестрой, учителем — логопедом, инструктором по физической культуре, музыкальным работником для развития личности и сохранения психического, психологического и физического здоровья воспитанников.

 

4.4. Взаимоотношения педагогических работников с администрацией Учреждения.

Обязанности и права педагогических работников

4.4.1. Педагогические работники обязаны:

-исполнять должностные обязанности должным образом;

-неукоснительно соблюдать принципы и нормы настоящего Кодекса

 

4.4.2. Педагогические работники имеют право:

-получать от администрации информацию, имеющую значение для работы педагога и Учреждения в целом;

-на административную, медицинскую, психологическую и методическую помощь внутри Учреждения.

 

4.4.3. Академические права и свободы педагогических работников:

Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

 

4.4.4. Педагогические работники не имеют право:

-обнародовать конфиденциальную служебную информацию, предназначенную для

внутренних нужд Учреждения.

 

Обязанности и права администрации Учреждения:

4.4.5. Администрация обязана:

-терпимо относиться к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создавать условия для обмена взглядами, возможности договориться и найти общий язык. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и образование не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений;

-быть образцом профессионализма и безупречной репутации, способствовать формированию в Учреждении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата;

-ограждать педагогических работников от излишнего или неоправданного вмешательства в вопросы, которые по своему характеру входят в круг их профессиональных обязанностей, со стороны третьих лиц;

            -формировать установки на сознательное соблюдение норм настоящего Кодекса;

-быть примером неукоснительного соблюдения принципов и норм настоящего Кодекса;

-оказывать морально-психологическую помощь и поддержку педагогам;

-регулировать взаимоотношения в коллективе на основе принципов и норм профессиональной этики;

-пресекать интриги, слухи, сплетни, проявления нечестности, подлости, лицемерия в коллективе;

-обеспечивать рассмотрение без промедления фактов нарушения норм профессиональной этики и принятие по ним объективных решений;

-способствовать максимальной открытости и прозрачности деятельности Учреждения с тем, чтобы не допустить возникновения ситуаций, когда из-за недостатка необходимой информации в обществе или у отдельных граждан появляются сомнения в законности действий педагогических работников;

-принимать важные для педагогического сообщества решения на основе принципов открытости и коллегиальности.

 

4.4.6. Администрация имеет право:

-требовать от педагогических работников ответственного исполнения ими профессиональных обязанностей в полном объеме, выносить рекомендации в работе, руководствуясь требованиями нормативных локальных актов учреждения;

-требовать от педагогов неукоснительного соблюдения принципов и норм настоящего Кодекса

 

4.4.7. Администрация не имеет права:

- дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий.

-скрывать или искажать информацию, способную повлиять на карьеру педагога и на качество его труда;

-требовать или собирать информацию о личной жизни педагога, не связанной с выполнением им своих трудовых обязанностей.

 

5. Использование информационных ресурсов

5.1.  Педагогические работники должны бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Они не должны использовать имущество (помещения, мебель, телефон, факс, компьютер, копировальную технику, другое оборудование, инструменты и материалы и т.п.), а также свое рабочее время для личных нужд.

 

6. Правила пользования средствами мобильной связи и телефоном в Учреждении

6.1. Во время организации работы с воспитанниками, в период дневного сна детей, совещаний, педсоветов, собраний, праздников, звонок мобильного телефона необходимо переводить в беззвучный режим. В период данных мероприятий педагогическим работникам запрещены беседы по телефону, нахождение в сети Интернет.

6.2. Рекомендуется использовать в качестве рингтона мобильного телефона при нахождении в Учреждении либо стандартный звонок телефона, либо классическую музыку, установленную на умеренный звук звонка.

6.3. Запрещается на время телефонного разговора оставлять воспитанников без присмотра.

6.4. Разговор по мобильному телефону не должен быть длительным, не должен отвлекать педагогического работника от исполнения своих трудовых обязанностей.

6.5. В период рабочей смены запрещается использование плейеров и телефонов с наушниками, нахождение в сети Интернет, смс-переписка, а также зарядка телефонов на рабочем месте.

 

7. Антикоррупционное поведение педагогических работников

7.1.  Служение государству и обществу, законопослушность, верность, профессиональный долг составляют основу профессионально-этического стандарта педагогического работника. Педагог является честным человеком и строго соблюдает законодательство.

7.2. Злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями вопреки законным интересам Учреждения, воспитанников и их родителей (законных представителей) в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц педагогическими работниками  запрещено.

7.3. Законодательство о противодействии коррупции и профессиональный долг обязывают педагогических работников уведомить администрацию Учреждения обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

7.4. Педагогическим работникам запрещено предоставлять услуги, предусматривающие денежную или иную имущественную компенсацию, за исключением случаев, установленных действующим законодательством и предусмотренных Уставом Учреждения;

7.5. Педагогический работник не должен ни просить, ни принимать подарки (услуги, приглашения и любые другие выгоды), предназначенные для него или для членов его семьи, родственников и т.д.

7.6. Педагогический работник вправе принимать лишь те подарки, которые:

- преподносятся совершенно добровольно;

-не имеют и не могут иметь своей целью подкуп педагога и достаточно скромны, т. е. это вещи, сделанные руками самих воспитанников или их родителей, созданные ими произведения (рисунки, картины, сувениры или другие недорогие вещи), а также цветы к Дню дошкольного работника, дню учителя, 8 марта, окончанию учебного года при выпуске воспитанников на следующий уровень образования.

7.7. Педагогический работник может принимать подарки как частное лицо, т. е. не в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей.

 

8. Ответственность за нарушение настоящего Кодекса

8.1. Нарушение педагогическими работниками положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях Педагогического совета, а также Общего собрания работников Учреждения, предусмотренных Уставом Учреждения.

8.2. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при:

-проведении аттестации педагогических работников;

-при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального поступка, несовместимого с продолжением данной работы;

- при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 

9. Заключительные положения

9.1. Настоящий Кодекс вступает в силу со дня его утверждения приказом заведующего Учреждения.

9.2.Дополнения и изменения в Кодекс вносятся в соответствии с порядком, установленным Положением о  порядке разработки и принятия локальных нормативных актов в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №15».

9.3. После принятия новой редакции Кодекса, предыдущая редакция утрачивает силу.

9.4. Вопросы, не урегулированные  настоящим Кодексом, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Учреждения и иными локальными нормативными актами Учреждения.

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz